?

Log in

No account? Create an account
Такие счастливые дни - Ускользающая красота [entries|archive|friends|userinfo]
Наталия Федорова

Links
[Links:| Мой сайт Фотосессии Инстаграм 500px Facebook Pinterest Обо мне ]

Такие счастливые дни [Mar. 4th, 2011|01:44 am]
Наталия Федорова
[Tags|, , , ]

Я люблю такие дни.
Когда у меня нет работы и дел. Когда молчит телефон.
Когда весь день мы проводим вдвоем.
Играем, гуляем, спим, готовим еду, убираемся в квартире, гуляем, играем.
Нехитрый распорядок. В нем все ... на своих местах.

В последнее время такие дни случаются все реже.
И тем ценнее каждый из них.

К концу дня я ощущаю себя уставшей, но очень-очень счастливой.
И когда мой сын вдруг укладывается не в кровать, а на табуретку около кровати,
мне начинает казаться, что все происходящее - это невероятный сон.
Потому что такого просто не бывает.




Маленький кокон. Только для нас двоих.
Мне так хочется, чтобы он никогда-никогда не исчез.



LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: janesurina
2011-03-04 05:08 am (UTC)
мурмур ) такой он
вообще )
ииииии
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:18 pm (UTC)
У вас взаимно )))))
Он тебя сегодня вспоминал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzencoffee
2011-03-04 05:42 am (UTC)
а мне бы сохранить три таких кокона.
потому что каждый ребенок - это отдельный кокон, отдельные отношения и сокровенные чувства. Господи, помоги мне в этом)))

ах да, ещё и мужа не забыть :)

счастья вам и побольше таких вот дней.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:13 am (UTC)
Ох ничего себе!!! 3!!!
С ума сойти)))

спасибо!
и вам счастья!

...и терпения, наверное, в три раза больше надо иметь!?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: holodilova
2011-03-04 06:01 am (UTC)
Наташа, это так трогательно..я тебя понимаю на все 100%, сама обожаю такие дни, часы, минуты, неповторимые минут счастья..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:19 pm (UTC)
Да!! стопроцентно женское счастье %)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strutinskaya
2011-03-04 06:20 am (UTC)
Кадр - как продолжение Жениной истории :))
Такой трогательный...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karuselka
2011-03-04 06:45 am (UTC)
какой сладкий_))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:25 pm (UTC)
дааа, он умеет))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sea_inside
2011-03-04 07:15 am (UTC)
это и есть счастье!
так трогательно и пронзительно душевно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 05:55 pm (UTC)
ДА!!! мужчинам нас не понять %)))))

Edited at 2011-03-04 05:55 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kat_sheynfeld
2011-03-04 07:26 am (UTC)
Ух ты как заснул! Очень милое и трогательное фото)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:25 pm (UTC)
Он не заснул, а протестовал против кровати :)))
Спасибо!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jevgenia
2011-03-04 08:04 am (UTC)
Здесь под всеми словами, уютом и детской радостью хочется только мурррлыкать от удовольствия *)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:02 pm (UTC)
мур-мур :*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photo_podruga
2011-03-04 09:04 am (UTC)
такой котенок! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:27 pm (UTC)
ага) приезжай к нам в следующий раз в гости!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kate_kite
2011-03-04 09:16 am (UTC)
какая трогательная фотография и ваш маленький кокон... пусть он никогда не исчезнет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:26 pm (UTC)
Спасибо!!! Мы будем стараться очень.

Шарфик пришел, но я его еще не видела, увижу завтра)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: katarsis
2011-03-04 09:42 am (UTC)
какой славный)) свил гнездо на табуреточке))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:26 pm (UTC)
:) классно сказано про гнездо))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barcarella
2011-03-04 09:53 am (UTC)
какой милый чижик!
эта наша с ними связь такая сладкая и только наша!!!
и мне порой хочется, чтобы эти мгновения длились вечно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:26 pm (UTC)
дааааа
ты меня понимаешь на 150, я думаю
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: give_a_smile
2011-03-04 10:19 am (UTC)
ихихихихих))))
прям вот так вот примостился и заснул? чудо расчудесное)))

а где и с кем малыш когда Вы работаете?
мы решились-таки отдавать в сад. хотелось бы весной, а принимают только осенью. осенью в саду много новых и творится что-то страшное. блин!
все бабушки в других городах. и только теперь я жалею об этом)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 05:55 pm (UTC)
Это он так отреагировал на мою просьбу идти ложиться :)) забрался на табуретку, и глаза закрыл :))
К счастью, сейчас мне помогает мама, когда у меня съемки, встречи и проч., она сидит с Севой.
Это самый оптимальный для меня вариант, потому что своей маме я полностью доверяю.

Садик даа. Мы тоже хотим попробовать в сентябре, но не факт, что дадут место. В любом случае, адаптация к саду - небыстрый процесс.

Но глобально меня пугает, вот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vetka_sireni
2011-03-04 10:40 am (UTC)
какой хороший))
чудесная фотография!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 06:17 pm (UTC)
Спасибо)) такой красивый новый ник!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sestra_xaos
2011-03-04 11:16 am (UTC)
такой славный)
а он правда спит или же просто глазки прикрыл?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2011-03-04 05:47 pm (UTC)
)) не спит) просто на мои слова: "Сева, пора ложиться" он залез на табуретку, вот так устроился и глаза закрыл типа "я сплю") я успела за камерой сбегать и сделать пару кадров, пока он лежал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>