?

Log in

No account? Create an account
Необычный образ - Ускользающая красота [entries|archive|friends|userinfo]
Наталия Федорова

Links
[Links:| Мой сайт Фотосессии Инстаграм 500px Facebook Pinterest Обо мне ]

Необычный образ [Oct. 29th, 2009|10:44 pm]
Наталия Федорова
[Tags|]

166.38 КБ
Фото _che_.

Вот такой необычный для меня образ. Меня интересуют все мнения насчет этого фото, как тех, кто видел меня в реальности, так и тех, кто знает меня только по жж.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: katja_k
2009-10-29 08:12 pm (UTC)
мне нравится!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2009-10-29 08:19 pm (UTC)
Гламурненько? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: irsam
2009-10-29 08:17 pm (UTC)
Совсем на тебя не похоже.
Это те самые бусы? Как по мне - или блузка (или это платье?), или украшения. Вместе они друг друга утяжеляют...
А еще ты на этой фотографии очень похожа на свою маму - ты недавно выкладывала ее фото...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2009-10-29 08:20 pm (UTC)
Нет, бусы другие совсем! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kokonic
2009-10-29 08:24 pm (UTC)
гыы послушаю
но - тут мне кажется должен быть логотип или тушь мейбелин в верхнем правом углу, иначе провал :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deepbonzo
2009-10-29 08:25 pm (UTC)
Енто кто? Мы таких не знаемъ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2009-10-29 08:33 pm (UTC)
Че й то? :( Точно надо встретиться семьями!!! Уже и не узнаЕшь, батенька, сколько лет-то прошло!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: pantufle
2009-10-29 08:49 pm (UTC)
по-моему, очень круто. совсем другой образ, конечно, авантюрный такой. но тебе идет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2009-10-29 09:10 pm (UTC)
Спасибо, кажется ты в меньшинстве)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tm_presta
2009-10-29 08:54 pm (UTC)
Cогласна, что только как эксперимент, и что это не ты,но ... проводить такие эксперименты и примерять разные образы очень полезно для познания себя самой:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2009-10-29 09:10 pm (UTC)
А так хочется иногда верить, что это я :)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2009-10-29 08:57 pm (UTC)
Имхо, ты тут выглядишь заметно старше, чем на остальных фотографиях. И стопудово старше, чем я тебя помню.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2009-10-29 09:09 pm (UTC)
Что делает с человеком макияж :))) Хотя его совсем тут немного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: osmushka
2009-10-29 09:52 pm (UTC)
Мне нравится
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ura_mne
2009-10-29 10:29 pm (UTC)
Оочень давно видел тебя в реальности.
Некоторая своенравность кажется в образе.
Серьёзный взгляд и лёгкая улыбка - "я могу то, чего вы от меня не ждёте!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kokonic
2009-10-30 12:40 am (UTC)
хаха! вы этого достойны... да уж, никто не ждал.
ничего, если модель разрешит, мы ее еще в гота накрасим, когда я на визаж пойду
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: balalae4nick
2009-10-30 08:13 am (UTC)
Вокруг тебя мрак,
Неестественно белая кожа,
Свет падает так,
Что ты на себя не похожа))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deliya_elena
2009-10-30 11:39 am (UTC)
совершенно не ты. Никогда бы не подумала, что это только волосы так все меняют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2009-10-30 03:07 pm (UTC)
А ты думаешь тут дело в волосах? Стрижка у меня сейчас короткая)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rizen_lab
2009-11-01 10:36 pm (UTC)
А мне нравится :) Очень стильно.
Но встретив тебя на улице сто пудов не узнала бы :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2009-11-02 09:47 am (UTC)
Я думаю, что на улице я так не выгляжу :))) Так что узнала бы точно!
(Reply) (Parent) (Thread)