?

Log in

No account? Create an account
12 great Families / 03. О посланиях в чемодане. - Ускользающая красота — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Наталия Федорова

Links
[Links:| Мой сайт Фотосессии Инстаграм 500px Facebook Pinterest Обо мне ]

12 great Families / 03. О посланиях в чемодане. [Aug. 14th, 2013|02:39 pm]
Наталия Федорова
[Tags|]

Умиротворение. Это то чувство, которое у меня оставила встреча с Полиной и ее мальчиками. Спокойная задумчивость, уют и тепло. То, что должно быть в настоящем Доме. Спустя много лет Валера откроет волшебный чемодан...Послания, длинные и короткие, свертки с мелочами, маленькие бумажные домики, оживут воспоминаниями о самых дорогих моментах, и снова вернут его в Дом его детства.

Polina_publish_08142013-023

Polina_publish_08142013-001

- Полина, расскажи, пожалуйста про чемодан-послание. Как и когда тебе пришла в голову эта идея?

Мы как-то раз посмотрели французский фильм "Большая маленькая я". Героиня фильма, такая взрослая и состоявшаяся бизнес-вумен, вдруг начинает получать письма и посылочки, которые отправила сама себе, будучи ребенком. Меня очень тронула эта идея и я решила сделать целый чемодан таких посланий в будущее для уже взрослого Валерки. А вообще хочу и себе такой отправить куда-нибудь в пятидесятилетие.


Polina_publish_08142013-002

Polina_publish_08142013-003

Polina_publish_08142013-004

Polina_publish_08142013-005

- Сложно ли писать сыну в будущее? Участвует ли папа в этом процессе? Каким ты себе представляешь Валеру, когда он будет читать эти письма?

Честно признаюсь - оказалось сложнее, чем я думала. Потому что хочется написать что-то искреннее и простое и не от взрослого к ребенку, а просто человеку Валере )) Но слова потихоньку собираются в письма, пишу я, пишет папа, пишет крестная Вероника, я грунтую большие и маленькие коробочки, чтобы сделать посылки из разных важностей и неважностей.

Представить Валеру взрослым, усатым, с женой и прочее мне пока сложно )), но очень хочется, чтобы ему Чемодан стал интересен и важен и чтобы этот Чемодан не стал каким-то лишним грузом. Это, в общем-то, и самое сложное - написать письма не "для себя", а "для Валеры", потому что пока это больше всего нам взрослым интересно. И поэтому же решили чемодан этот подарить Валере на 25летие, а не раньше, показалось, что в этом возрасте уже перестаешь хотеть поскорее повзрослеть и ценишь возвращение к себе-маленькому.

Polina_publish_08142013-006

Polina_publish_08142013-007

Polina_publish_08142013-008

Polina_publish_08142013-009

Polina_publish_08142013-010

Polina_publish_08142013-011

Polina_publish_08142013-012

Polina_publish_08142013-013

- Что для вас самое важное в воспитании Валеры?

Сложно сказать. Хочется просто быть рядом и всегда суметь поддержать в добром, подставить плечо.

Хочется просто жить в любви, мне кажется, это воспитывает лучше всего.


Polina_publish_08142013-014

Polina_publish_08142013-016

Polina_publish_08142013-018

Polina_publish_08142013-017

Polina_publish_08142013-019

Polina_publish_08142013-020

Polina_publish_08142013-021

Polina_publish_08142013-022

Polina_publish_08142013-023

- Есть ли у тебя идеал семьи, и стремишься ли ты к идеалу?

Идеала у меня нет, но есть чувство огромного мира в моей пока еще такой маленькой семье. Я просто хочу этот мир хранить и защищать.


Polina_publish_08142013-024

Polina_publish_08142013-025

Polina_publish_08142013-026

Polina_publish_08142013-027

- Расскажи, пожалуйста, про свое творчество. Когда у тебя появилась идея создавать домики, и как она развивается сейчас? Связано ли для тебя творчество с воспитанием Валеры, и если да, то как?

На прошлое Рождество я решила отправить всем, кому хотелось сказать спасибо и другие важные слова, открытки, письма и маленькие бумажные поделки. Среди моих адресатов были люди, которые строили свой дом, люди, которые переехали в новый домик, и люди, которые просто жили в удивительном доме. И как-то тема Дома витала и парила вокруг меня и получились первые бумажные Домики в подарок.

Задумка мне очень по душе пришлась и я с ней с тех пор не расстаюсь. Сейчас делаю Домики на заказ, пробую так чью-то мечту сделать капельку реальной - такой, что можно уже поддержать в руках, вырезаю бумажные дома-декорации к одному детскому спектаклю, делаю маленькие детские книжки...

Воспитание для меня тоже творчество)

Бумажные домики сыну пока не интересны, но для меня большая радость что-то с ним придумывать, сочинять, вырезать - так, чтобы было забавно, увлекательно. Вынашиваю планы домашнего театра, дома на дереве, разных игр и приключений  )

Polina_publish_08142013-028

Polina_publish_08142013-029

Polina_publish_08142013-030

Polina_publish_08142013-031

Polina_publish_08142013-032

Polina_publish_08142013-033

- Ваша семья через 10 лет. Какая она?

Надеюсь, большая! И непременно веселая. Легкая на подъем и придумки. Занимающаяся каким-то общим своим и, главное, важным делом.

А еще у нас будет огромная собака и крохотная собака.


Polina_publish_08142013-034

Polina_publish_08142013-035
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: brianika
2013-08-14 11:30 am (UTC)
а я не знала, что у Полины такой интересный чумодан есть. какая идея замечательная! сразу же захотелось что-то такое тоже сделать!

зы. Эх, жаль, что мы не знали, что столько времени в Москве проторчим, надо было тоже участвовать)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 08:59 am (UTC)
Идея отличная, да, я бы сама не додумалась ни за что )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinagiller
2013-08-14 11:33 am (UTC)
потрясающая съемка! да нет, это даже не съемка - как будто ты просто невидимая присутствовала в их обычной жизни и помогла нам тоже туда заглянуть. заразительный уют, спокойствие, умиротворение и любовь! желаю огромного счастья всей этой чудесной семье.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polina_karpova
2013-08-14 01:04 pm (UTC)
Спасибо, Марина!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dendelion
2013-08-14 11:41 am (UTC)
Какие замечательные) настоящие и добрые) спасибо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 09:02 am (UTC)
И Вам спасибо )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anafame
2013-08-14 11:44 am (UTC)
чудесная съемка, такая искренняя!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 09:02 am (UTC)
Благодарю )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dalaylapa
2013-08-14 12:15 pm (UTC)
как ты круто рассказываешь истории
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 09:03 am (UTC)
Леля, спасибо большое. Правда, мне кажется что можно еще намного круче ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muzamama
2013-08-14 12:17 pm (UTC)
Прочитала комментарий Марины marinagiller и, пожалуй, не буду ничего писать сама, а просто соглашусь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 09:03 am (UTC)
Спасибо, Ира!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beegg
2013-08-14 12:51 pm (UTC)
как замахнулись. я себе в будущее писал письмо. на год. и тогда уже шокировало меня, а тут столько лет..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polina_karpova
2013-08-14 01:05 pm (UTC)
Вот же нам повезло повстречать такую волшебницу как ты.
Безграничное спасибо еще и еще, снова и снова!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 09:03 am (UTC)
Полина, и мне повезло! Спасибо вам за доверие!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sea_inside
2013-08-14 01:26 pm (UTC)
Хорошая и трогательная съемка! И в очередной раз радуюсь наличию интервью.. благодаря ему фотографии оживают ярче и впечатления от съемки получаются сильнее!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ozero_chad
2013-08-14 02:41 pm (UTC)
точно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikki5000
2013-08-14 02:10 pm (UTC)
как всегда нет слов! очень нравится!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 09:01 am (UTC)
Спасибо) особенно приятное "как всегда" )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ozero_chad
2013-08-14 02:40 pm (UTC)
Как по-домашнему уютно и какие изумительные кадры!
Очень завидую Полине и ее семье - у них останется такая прекрасная память о том времени, когда сын был совсем маленький и все только начиналось.

Наташа, приезжай к нам в гости в Италию :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nukoshka
2013-08-14 06:59 pm (UTC)
и к нам в лондон :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: thehelen
2013-08-14 03:10 pm (UTC)
Очень классно. Синий здоровский!
И идея замечательная
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 09:00 am (UTC)
Спасибо!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kusocheksahara
2013-08-14 03:17 pm (UTC)
Такая уютная простота, и так по-доброму всё в этой семье. И домики эти настолько гармонично вплетаются в быт и атмосферу окружающую героев! Отличная серия снимков и потрясающе дружная семья! А чемодан в будущее - это вообще что-то удивительное!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 09:04 am (UTC)
Спасибо!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: janesurina
2013-08-14 03:55 pm (UTC)
очень умиротворенная съемка. и фонарик как у меня на окне )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taily_loom
2013-11-08 09:00 am (UTC)
спасибо милая *)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: long_lashes
2013-08-14 04:42 pm (UTC)
да, идея очень интересная) послание себе в 50летие:))))))))) вот наверное будет прикольно) а лучше даже видео послание с фото:))
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>